Новости

21 декабря 2019 г.

5 теорий, которые заставят вас взглянуть на игры иначе

Повествование в видеоиграх является одним из ключевых аспектов. Основные сюжетные моменты игрокам стараются рассказать через кинематографические вставки. Разработчики проделывают огромную работу по созданию сюжета и его подаче, но в тоже время оставляют простор для фантазии игроков. Будь то закрытие сюжетных дыр, предыстория персонажа или связь игры с другими продуктами: в интернете вы можете найти кучу фанатских теорий обо всем.

 

Некоторые кажутся смешными и надуманными, а другие настолько точны и дотошны, что становится интересно, почему автор не работает в крупном детективном агентстве.

 

Portal 2. Челл дочь Кейва и Кэролайн

 

Серия Portal очень популярна. Для игр, разработка которых начиналась с команды менее чем из 20 человек — это настоящий подвиг. Такого признания игры добились не только с помощью геймплейных механик на основе порталов, но и благодаря уникальным и ярким персонажам.

Удивительно, что самый неприметный персонаж Portal — главная героиня, Челл. На протяжении всей игры она сохраняет таинственное молчание, поэтому мы почти ничего не знаем о ее предыстории. По крайней мере, официально. Одна из теорий предполагает, что Челл — это ни кто иная, как дочь Кейва Джонсона, основателя Лаборатории исследования природы порталов, и Кэролайн, более известной как «основа» искусственного интеллекта GLaDOS.

Эта теория доказывается наличием имени Челл на выставке Aperture «Приведите своего малыша на работу», странными материнскими инстинктами GLaDOS, а также близкими отношениями Кейва и Кэролайн.

Существует множество теории о серии Portal, и многие лучше подкреплены доказательствами, но именно эта позволяет вам взглянуть на игру с другой стороны

Super Smash Bros. Все персонажи — игрушки

Миллионы игроков сражаются в Super Smash Bros, но никто особо не задумывается о том, как персонажи из разных игровых вселенных связаны между собой. Так было пока эта теория не появилась в сети.

Главная идея состоит в том, что различные персонажи, составляющие ростер SSB, представляют собой набор игрушек, принадлежащих ребенку. Теория, подтверждается тем фактом, что главный антагонист серии (кажущийся этаким «архитектором») — это метко названный «Мастер-рука», а в самой игре бойцы представлены в виде пластиковых игрушек. Хоть эта теория и не переворачивает все понимание игры, но она добавляет интересный подтекст всему, что происходит на экране.

Действия Elder Scrolls и Fallout разворачиваются в одной вселенной 

Две самые крупные серии Bethesda — Elder Scrolls и Fallout — имеют очень много общего в игровом процессе, но при этом различны по сеттингу: фэнтези и постапокалипсис соответственно. До недавнего времени между ними не было никакой связи, кроме компании разработчика, но недавняя пасхалка в Fallout 4 может изменить все для этих двух вселенных.

В Fallout 4 есть исследовательский центр на борту дирижабля Братства Стали, где вы можете увидеть множество растений, животных и т. д. Там находится «экспериментальное растение», которое светится и обладает целебными свойствами. Так получилось, что эти растения выглядят поразительно похожими на Корень Нирна, известное растение из серии Elder Scrolls. В компьютерной базе растение имеет аббревиатуру «NRT», что может быть сокращением Nirnroot (рус. Корень Нирна), и описывается, что он произрастает «в устье реки», в то время как в Elder Scrolls Корень Нирна растет только около воды.

Конечно, Корень Нирна в Fallout может быть просто пасхалкой, но предположение, что Fallout и Elder Scrolls являются частью одного и того же мира, очень заманчиво.

Max Payne 3. Андерс — плод воображения Макса

Max Payne 3 — это история о зависимости, быстром социальном падении и втором шансе. Однако, несмотря на все уныние, в игре есть и своя доля комедии в лице Андреса Детлина. Этого персонажа несложно пропустить, он появляется всего в трех уровнях Max Payne 3. Андерс — вечно веселый экс-полицейский, который переехал в Бразилию, чтобы помочь детям фавелы.

В теории, о которой мы говорим, Андерс — это не просто случайный второстепенный персонаж, а плод воображения Макса: отражение человека, которым он мог бы стать, если бы его жена и дочь не были убиты много лет назад.

У Макса много сильных сторон, но стабильный рассудок не является одной из них. Сюда же можно добавить и его злоупотребление алкоголем и обезболивающими. Вполне возможно, что Макс хотел заглянуть за «занавес» своей трагедии в более счастливый и добрый мир.

Far Cry 3. Откуда Хойт узнал, что «Фостер» был Джейсоном

Far Cry 3 — это игра, изобилующая сюжетными пробелами, из-за чего частенько возникает множество вопросов, что же реально, а что лишь выдумка. Таким образом, игра породила массу теорий и идей, опирающихся на те или иные отрезки сюжета FC3.

Одна из самых известных теорий касается главного антагониста, Хойта Волкера, который знал, что Джейсон и есть тот самый «Фостер». После очень напряженной партии в покер Хойт показывает, что он все время знал, что «Фостер» — на самом деле являлся Джейсоном Броди. Это был потрясающий момент, но вопрос остается открытым: «Откуда Хойт знал личность Джейсона?» Это было считывание по лицу? Неужели Хойт и настоящий Фостер знакомы? Хойт телепат?! Реальный ответ намного проще.

Вспомните самое начало FC3 и обратите внимание на закадровый голос, говорящий второстепенному злодею Ваасу, чтобы он остановил преследование заложников, Джейсона и Гранта. Этот голос был не кем иным, как Хойтом Фолькером, который лично руководил заключением Джейсона в самом начале игры.