Вечером 29 мая Хидео Кодзима представил новый трейлер Death Stranding и объявил дату релиза. Как оказалось, игра выйдет через полгода — 8 ноября. В девятиминутном трейлере геймдизайнер наконец-то продемонстрировал игровой процесс, а также боевую систему и интерфейс. 

Отчасти это хорошо, потому что мы наконец-то хотя бы примерно можем представить, как мы будем в это играть. С другой стороны, подобный анонс лишил игры того самого налета таинственности, который не отпускал ее из своих объятий. Давайте внимательно посмотрим на трейлер и выберем из него самые любопытные моменты.

Благодаря ролику мы можем почти точно определить, какого жанра будет Death Stranding.По первым трейлерам было просто невозможно понять, как мы вообще будем в это играть. Ролик с прошлогодней Е3 заставил всех подумать, что это будет некое подобие бродилки и стелс-экшена, ведь там главный герой в лице Нормана Ридуса путешествовал по разнообразным ландшафтам и прятался от аномальных монстров. 

Новый ролик ставит «почти» все на свои места. Теперь можно смело заявлять, что Death Stranding — это экшен от третьего лица с асинхронным мультиплеером. Но и исследовательский элемент тоже никуда не исчез. На протяжении всего трейлера главный герой Сэм путешествует по пересеченной местности, используя для этого различные приспособления вроде складной лестницы и лебедки. 

Сражения в игре тоже будут, причем весьма динамичные. В одном кадре персонаж убегает от нескольких солдатов, но стоит им настигнуть его — завязывается ближний бой с применением различных ударов, уворотов и захватов. В следующей игровой сцене герой оказывается в окопах второй мировой войны и отстреливается от призраков с помощью автоматической винтовки.

Почему «почти»? Потому что до сих пор непонятны другие аспекты Death Stranding, которые восхваляет Хидео Кодзима. В частности, не до конца ясно, как будет работать мультиплеер. Из описания на сайте проекта можно сделать вывод, что игроки смогут помогать друг другу из параллельных временных линий: обмениваться припасами, указывать на убежища, намекать на опасности.

Но это не отменяет вполне очевидные вопросы. Смогут ли игроки мешать друг другу? Можно ли отключиться от мультиплеера и не принимать в нем участие? Сколько человек может одновременно присутствовать на одном сервере? Повлияет ли это на общий сюжет? На эти и другие вопросы мы, кажется, сможем ответить после релиза игры.

Death Stranding выходит 8 ноября на PlayStation 4.