Darksiders: Genesis — уже четвертый проект по франшизе, посвященной Всадникам апокалипсиса — могучим воинам, каждый из которых способен в одиночку разнести целые армады демонов и раздвинуть небосвод. 

Серия экшенов от третьего лица всегда славилась своим непостоянством. Оригинальная игра вышла в 2010 году и была простым, но достаточно веселым и своеобразным клоном Devil May Cry. Вышедший в 2012 году сиквел превратил экшен в подобие ролевой игры, с гриндом шмоток и открытым миром. В 2018 году вышла третья часть, которая очень старалась быть похожей на Dark Souls по части боевой системы и структуры уровней.

Но Darksiders: Genesis отличается от своих «братьев» ещё сильнее — она решила изменить свой жанр. Теперь это не экшен от третьего лица, а слэшер с камерой, закрепленной на потолке — совсем как в Diablo. Правда, это вовсе не Diablo, а самая настоящая Darksiders. Рассказываем, чего ждать от игры.

С главным отличием — камерой — уже разобрались. Она теперь закреплена высоко на потолке и порхает вслед за главными героями. Да, героями — их теперь два: Раздор и Война. Второго мы помним еще по оригинальной игре, а вот за первого будем играть впервые. В отличие от своих братьев и сестры (Ярости), Раздор предпочитает сражаться на расстоянии с помощью своих пистолетов. Война же никак не изменился — все тот же огромный меч и большое количество умений для убийства целых групп противников. 

При игре в одиночку между обоими персонажами можно переключаться в любое время. Свободный герой при этом исчезает с экрана. Но к сессии в любой момент может подключиться друг — тогда в бою будут сразу два Всадника. 

Вместо привычной системы уровней за прокачку отвечает набор камней, что выпадают с боссов и особо мощных тварей. Их можно устанавливать в отдельном окне и комбинировать между собой, увеличивая таким образом характеристики героя или меняя его навыки. При этом система достаточно гибкая. При желании, того же Войну можно превратить в непробиваемого танка, а можно — в ловкого убийцу, сметающего всех супостатов за один удар. 

Во всем остальном перед нами та же самая Darksiders, что и раньше, хотя многие комментаторы успели назвать игру простым клоном Diablo. Нет, она ощущается именно, как Darksiders: в ней есть возможность взобраться на коня и быстрее передвигаться по полю боя, многочисленные дополнительные области на локациях, открытые для исследования, возможность составлять комбинации из различных ударов и умений и так далее. 

Сюжет разворачивается еще до событий оригинальной игры. До того, как Война случайно активировал апокалипсис и уничтожил почти все человечество. Раздор вместе со своим братом отправится в приключение в глубины ада, чтобы остановить могущественного Люцифера и подавить восстание демонов. 

Darksiders: Genesis выйдет 5 декабря на PC и в сервисе Google Stadia, а в начале 2020 года появится на консолях PS4, Xbox One и Nintendo Switch.